Расписание вискикласс 17

Johnnie Walker оккупировал «Европейский»

Столичный торговый центр «Европейский» в ходе начавшейся рекламной кампании торговой марки Johnnie Walker (Джонни Уокер) превратился по сути в один большой рекламный баннер. Все поверхности ограждающих бортов всех ярусов каждого из атриумов торгового центра, а также боковые стенки эскалаторов и двери лифтов целиком покрыты рекламной символикой виски Johnnie Walker. Картину дополняют специальные конструкции, подвешенные к потолку и парящие внутри атриумов, на которых на черном цвете также нанесена рекламная символика Johnnie Walker .
Эта символика наряду с известной картинкой шагающего человека в шляпе теперь дополнена новым слоганом. На русском языке он теперь звучит слудующим образом: «Каждый шаг – это шаг в правильном направлении».

Надо признать, что авторы этой необычной идеи концентрированного размещения рекламы в одном крупном и, что немаловажно, престижном торговом центре, кажется, попали в цель. Торговый центр «Европейский» имеет неплохую посещаемость, так что охват качественной аудитории будет обеспечен. А с учетом запрета на рекламу алкоголя средствами наружной рекламы, телевидения, радио и прессы является просто фантастическим способом визуализации алкогольного бренда.

Заметим попутно, что торговый центр «Европейский» – не новичок по части предоставления своих площадей для масштабных рекламных акций различных марок виски. Например, в ноябре 2007 года в рамках празднования 50-й годовщины создания немецким художником Гансом Шлегером легендарной треугольной бутылки для фирмы Grant’s в торговом центре была выполнена соответствующая 3D-инсталяция.

 

Автор: Юрий Богоносцев
 

Сорта виски по алфавиту

Premium distillers 240х117

Какой виски вам больше нравится?






Предварительные результаты голосования
КНИГА 240х103

Какой тип шотландского виски Вы предпочитаете?






Предварительные результаты голосования
Представляем марку2 фюзилад гербицид;эвакуатор трасса м4;составы для ламинирования
123