Расписание вискикласс 17

Johnnie Walker признан самым быстрорастущим брендом виски

Ведущее британское аналитическое агентство The IWSR (Internetional Wine & Spirits Reseach) недавно опубликовало рейтинг самых быстрорастущих транснациональных алкогольных брендов. В списке, который базируется на данных за 2010 год, уверенно доминируют бренды международных гигантов Diageo и Pernod Ricard.

Первое место по объемам роста со значительным отрывом занимает ключевой бренд Diageo — купажированный виски Johnnie Walker. В настоящее время Джонни Уокер является скотчем номер один в глобальном масштабе.
За прошедший год объем продаж виски Johnnie Walker увеличился на 1,2 миллиона кейсов (1 кейс = 12 x 0,75 л), или на 8,5%. Благодаря этому к концу 2010 года продажи Johnnie Walker достигли 15,5 миллиона кейсов.

Эта цифра охватывает всю продуктовую линейку данного бренда: Johnnie Walker Red Label, Johnnie Walker Black Label, Johnnie Walker Green Label, а такж же  Johnnie Walker Gold Label, который теперь принято подавать охлажденным в Ice Pillar. Разумеется, она включает и представителей премиального сегмента, таких как Johnnie Walker Blue Label и Johnnie Walker Blue Label The John Walker Edition.

Продажи Johnnie Walker набирают обороты в основном на рынках Бразилии и Мексики, а также в магазинах Duty Free, обеспечивших бренду в совокупности более 70% объема роста. При этом на сегодняшний день магазины Duty Free являются для Johnnie Walker самым большим рынком, объем продаж на котором достигает 1,8 милллиона кейсов.
Это означает, что больше чем 11 бутылок из 100 бренда Johnnie Walker продается через систему магазинов беспошлинной торговли (об их функционировании мы достаточно подробно рассказывали ранее). В то же время самым большим национальный рынком с постоянным объемом продаж 1,5 милллиона кейсов для этого бренда является США.

Надо отметить, что Diageo вкладывает колоссальные средства в маркетинг своих брендов, в том числе и в России. Достаточно вспомнить прошлогоднюю масштабную рекламную акцию, которую бренд проводил в столичном торговом центре «Европейский».
Вслед за Johnnie Walker вторую и третью позиции в списке самых быстрорастущих брендов виски попали еще два напитка, принадлежащих компании Pernod Ricard. На второй строчке отмечен покровитель короткометражного кино — виски Jameson с приростом объема продаж в 404 тысячи литров. Особый рост потребления этого ирландского купажированного виски сейчас наблюдается в США.

С небольшим отставанием от Jameson следующим идет виски Chivas Regal, который в 2010 году прибавил 375 тысяч литров. Данный купажированный скотч, пожалуй, лучше других освоил премиальный сегмент, особенно в магазинах Duty Free. В том числе и за счет выпуска бутылок в особом дизайнерском оформлениии, среди которых были Chivas Regal 18 YO Vivienne Westwood, Chivas Regal 12 YO Evan Douglis, Chivas Regal 18 YO Gold Signature Alexander McQueen и ряд других.

Американский виски из штата Теннесси Jack Daniel’s занял 4-ю позицию. В 2010-м его продажи возросли на 358 тысяч литров. У него тоже основной прирост получен за счет магазинов Duty Free. Впрочем, это было еще до того, как Jack Daniel’s №7 обновил дизайн бутылки, так что перспективы на этот год у него более радужные, ведь компания Brown-Forman твердо уверена: новая упаковка только укрепит позицию Jack Daniel’s на рынке. Она также намекает на дальнейшие инновации, такие как предоставление потребителям дополнительных преимуществ и увеличение разнообразия вкусов.

Источник: пресс-релиз The IWSR (Internetional Wine & Spirits Reseach).

 


 

Сорта виски по алфавиту

Premium distillers 240х117

Какой виски вам больше нравится?






Предварительные результаты голосования
КНИГА 240х103

Какой тип шотландского виски Вы предпочитаете?






Предварительные результаты голосования
Представляем марку2 Платно языковые переводы на заказ - сертификат на дегустацию вина в москве. Бизнес от миллионера.
123