Расписание вискикласс 17

Дизайн бутылки виски для женщин получил награду

Реклама всегда позиционировала виски как напиток, который употребляют мужчины. Однако времена меняются, и, как сообщают аналитические агентства, популярность виски в женской аудитории неуклонно растет. Многие даже считают, что настал момент, чтобы предложить женщинам виски, созданный специально для них.

Задача, безусловно, непростая, поскольку всем известно, что угодить взыскательному вкусу лучшей половины человечества весьма нелегко. Однако очевидные тенденции рынка подталкивают к самым смелым экспериментам.

Недавно 22-летняя студентка отделения графического дизайна Эдинбургского университета (Edinburgh Napier University) Мелисса Престон (Melissa Preston) прославилась тем, что завоевала престижную премию “Желтый карандаш” (Yellow Pencil D&AD student awards) на конкурсе, который состоялся в Лондоне. Девушка представила на суд жюри свою версию упаковки виски для женщин.
Идея Мелиссы настолько вдохновила британцев, что, судя по всему, проект вскоре будет доведен до практической реализации. Шагом в этом направлении должен стать поиск производителя напитка.

Оригинальность подхода состоит в том, что девушка решила начисто лишить виски его мужественного имиджа. И, надо сказать, с этой задачей она прекрасно справилась.

Первым делом мисс Престон выбрала для виски бутылку, по форме напоминающую винную. Затем обернула бутылку в бумагу, напоминающую газетную полосу с разделом “Знакомства”, а на горлышко кокетливо повязала бантик. Конечно, не такой роскошный, как у Вивьен Вествуд на Chivas Regal 18YO, но тоже весьма привлекательный. В итоге благодаря стараниям Мелиссы получился эдакий “застенчивый девичий” виски.

Узнать, что скрывает под собой газетка, можно, лишь прочитав выделенный фломастером блок текста. На самом деле это своего рода дегустационные заметки. Они же нанесены на поверхность бутылки вместо этикетки. В основу креативной идеи Мелиссы Престон легла оригинальная концепция: “Мужской напиток ищет женщину”.

Самой Мелиссе виски очень нравится. Она призналась, что именно любовь к национальному напитку вдохновила ее на разработку упаковки.
“Я хотела оторваться от образа мачо, но при этом не делать упаковку по клише и слишком девичьей. Глядя на объявления о знакомствах, я внезапно поняла, что в целом описание и язык, используемый там, в особенности когда “мужчина, ищет женщину”, можно сравнить с тем языком, который часто используют при описании виски. Этот дизайн прост и понятен. Он не кричит о брендинге, а соблазняет покупателя к более детальному рассмотрению. Я надеюсь, что изменение формы бутылки вдохновит женщин взять с полки именно виски вместо обычного белого сухого вина”, — объясняет Мелисса.

Теперь Мелисса Престон будет четыре месяца стажироваться в самой престижной лондонской студии дизайна. А мы, в свою очередь, будем с нетерпением ожидать появления на рынке нового продукта, достойного своей титулованной упаковки.

Источник: http://www.scotsman.com/scotland-on-sunday/scotland/whisky-bottle-to-target-women-1-2373290
 15 июля 2012 года.

* Пояснение:  аббревиатура WLTM  означает "Would Like To Meet" (хотел бы познакомиться).

 

Сорта виски по алфавиту

Premium distillers 240х117

Какой виски вам больше нравится?






Предварительные результаты голосования
КНИГА 240х103

Какой тип шотландского виски Вы предпочитаете?






Предварительные результаты голосования
Представляем марку2
123