Расписание вискикласс 17

“Руст” заключил новое соглашения с компанией Rémy Cointreau

Сегодня Группа компаний «Руст» проинформировала о том, что заключила новый договор с производителем всемирно известных алкогольных напитков — компанией CLS Rémy Cointreau. Следуя соглашению, “Руст” продолжит проводившиеся ранее на территории России дистрибуцию и маркетинговую поддержку основных брендов CLS Rémy Cointreau. В их числе мы увидим представительную линейку коньяков Rémy Martin и Louis XIII, а также снискавший популярность у потребителей ликер Cointreau.

Кроме того, в портфеле дистрибьютируемых брендов будут Metaxa и St. Rémy, а также виски Bruichladdich и джин The Botanist.
Продвижением продукции CLS Rémy Cointreau “Руст” занимается начиная с 2005 года. Именно тогда было подписано первое соглашение, в соответствии с которым дистрибуция коньяков Rémy Martin в России была доверена компании, более известной как один из крупнейших производителей водки. Спустя всего четыре года в соглашение были добавлены такие бренды, как  Metaxa, Cointreau и St. Rémy. Позднее, в 2011 году, произошло новое  исправление текста, так как состав дистрибьютируемых брендов пополнился Mount Gay Rum, St Remy a la Crème, Passoa и Charles Heidsieck. И наконец, после того как Remy Cointreau в 2012-м приобрела дистиллерию Bruichladdich, производимый на ней виски с июля 2014 года тоже стал предметом дистрибуции со стороны группы компаний “Руст”.

Надо заметить, что до сегодняшнего дня “Руст” осуществлял дистрибуцию брендов Rémy Cointreau весьма успешно. Так, объемы продаж брендов Rémy Cointreau с 2006 года в целом выросли на  340 %, хотя понятно, что по некоторым позициям рост был более существенным. Например, продажи греческого бренди Metaxa возросли в четыре раза, а реализация коньяков Rémy Martin увеличилась на 380 %.

Неплохие результаты показывал “Руст” и за последний очень непростой год. Так, с марта 2015 года по март 2016-го компания увеличила объемы продаж портфеля Rémy на 25 %. А согласно данным Nielsen, за тот же период доля коньяка Rémy Martin увеличилась до 15 %, в то время как бренд Hennessy, основной конкурент, снизил долю на 4,2 %.
Комментируя сотрудничество двух компаний, Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт» Рустам Тарико сказал: “Мы гордимся результатами нашего 10-летнего партнерства с Rémy Cointreau и продолжим активно работать, обеспечивая дальнейший рост продаж Rémy Martin и других брендов компании в России”. Нам остается только пожелать группе компании “Руст” успехов в этом деле.

Напомним нашим читателям, что “Руст“ на данный момент является второй по объему производства водки компанией в мире, включая такие бренды, как “Русский Стандарт”, “Зеленая марка”, “Парламент”, “Журавли” и Żubrówka. «Руст» также является владельцем винного дома Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. Кроме того, “Руст” — крупнейший в Центральной и Восточной Европе интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков. Компания располагает производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. 

Источник: пресс-релиз Группы компаний «Руст»

17 июля 2016 г.

 

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сорта виски по алфавиту

Premium distillers 240х117

Какой виски вам больше нравится?






Предварительные результаты голосования
КНИГА 240х103

Какой тип шотландского виски Вы предпочитаете?






Предварительные результаты голосования
Представляем марку2
123