Расписание вискикласс 17

Tullamore Dew новый образ ирландского виски

Независимое семейное предприятие William Grant & Sons Ltd. делает многомиллионные инвестиции в продвижение принадлежащего ему бренда ирландского купажированного виски Tullamore Dew.

В октябре стартует рекламная кампания под слоганом ‘Irish True’ (Истинно ирландский), а несколько позже, в июле 2012 года Tullamore Dew обретет новую упаковку.
Глобальный директор бренда Tullamore Dew Шейн Хойн (Shane Hoyne ) по этому поводу высказал следующее: “У нас есть конкретные планы по поводу этого фантастического бренда. Ирландские виски — это исключительно динамичная категория, и мы верим, что дополнительное вливание средств значительно укрепит позиции Tullamore Dew в глобальном масштабе.
Наша новая рекламная кампания построена на сильных образах и харизматических характерах, олицетворяющих дух Ирландии: интригующих и все же доступных, общительных, но серьезных, обладающих чувством юмора и острых на язык, с поэтическим и мятежным звучанием голоса.

При помощи Tullamore Dew мы хотим установить новое определение “ирландского“, как чего-то особенного, что связывает людей по всему миру и имеет корни в невероятном духе этого народа.”
Что касается самого Tullamore Dew, то в настоящее время он признан одним из самых быстрорастущих брендов ирландского виски. За последние пять лет его продажи увеличились вдвое, а теперь благодаря значительным денежным вливаниям ожидается стремительный взлет бренда. Этому немало способствует небывалый спрос на ирландские виски в США, а также в Чехословакии и в Германии, где Tullamore Dew уже занимает лидирующую позицию.

По поводу разительного изменения внешнего вида бутылки, Шейн Хойн отметил, что упаковка Tullamore Dew существовала без изменений с середины 1990-х годов и теперь ее пора освежить. Новая бутылка имеет более мощное ирландское звучание в глобальном масштабе и способна привнести дополнительные эмоции в рекламную кампанию.

Следующим шагом станет расширение линейки Tullamore Dew и добавление к ней более эксклюзивных версий. Значительное увеличение активности ожидается в сегменте магазинов беспошлинной торговли. В фокусе интересов бренда находятся Duty Free США, Скандинавии, государств Балтии, Восточной Европы, при этом Beликобритания рассматривается в качестве ключевого рынка,

Источник пресс-релиз William Grant & Sons Ltd.


 

Сорта виски по алфавиту

Premium distillers 240х117

Какой виски вам больше нравится?






Предварительные результаты голосования
КНИГА 240х103

Какой тип шотландского виски Вы предпочитаете?






Предварительные результаты голосования
Представляем марку2
123