Расписание вискикласс 17

Johnnie Walker изменяет портфолио своих брендов

Компания Diageo решила радикально встряхнуть портфолио популярного купажированного скотча Johnnie Walker. Подтверждением этого стало обнародованное решение убрать из линейки две версии, заменив их новыми.

Во-первых, в течение ближайших месяцев с прилавков исчезнет 15-летний Johnnie Walker Green Label. Нам жаль, что это произойдет. И даже не потому, что виски только что завоевал награду как лучшая смесь молтов на американском конкурсе Ultimate Spirits Challenge 2012. А просто этот купаж, составленный из нескольких односолодовых виски, действительно хорош.

Впрочем, на территории США, где у бренда масса почитателей, ему будет предоставлена 12-месячная отсрочка “исполнения приговора”. Кроме того, Johnnie Walker Green Label как минимум в течение некоторого времени останется в продаже на Тайване, где сейчас наблюдается повышенный спрос на смешанные односолодовые виски.

Другой “приговоренный” — 18-летний купаж Johnnie Walker Gold Label. Он просуществует на прилавках магазинов лишь до конца 2012 года. И опять же, за исключением США, где ему продлили жизнь еще на год.

На место выбывающих брендов уже приготовлены новые марки. Компания Diageo анонсировала в начале лета глобальные запуски купажей Johnnie Walker Gold Label Reserve. В России этот виски уже представлен более полугода и практически полностью вытеснил ранее существовавший виски Johnnie Walker Gold Label. Кроме того, планируется повсеместно запустить 18-летний Johnnie Walker Platinum Label, о начале продаж которого на территории Индии мы сообщали в наших новостях.

“Команда Johnnie Walker всегда боролась за самое высокое качество жидкости в бутылках и делала это последовательно. Данный случай не исключение”, — сказал директор по маркетингу cкотча компании Diageo доктор Николас Морган (Dr. Nicholas Morgan).

"Команда Johnnie Walker предприняла попытку собрать в портфель виски, которые обеспечивают вкусовое путешествие для потребителей таким образом, чтобы на каждом уровне и в каждом ценовом сегменте потребитель получал различные вкусовые ощущения”, - продолжал комментировать г-н Морган предстоящие изменения. Им было высказано мнение о том, что старый портфель не соответствовал этой концепции, и что новые дополнения предназначены для обеспечения более сбалансированного общего предложения.

Данная новость раскрывает последние шаги компании Diageo, нацеленные на то, чтобы увеличить продажи своих купажированных скотчей. Компания не делает секрета из того, что видит будущее шотландского виски именно в секторе купажей. Поэтому Diageo стремится сосредоточить внимание средств массовой информации и общественное мнение на положительных сторонах категории блендов.

“Если вы посмотрите на то количество купажированного виски, которое мы продаем, то вы поймете, почему мы остаемся его приверженцами", - подытожил д-р Морган.

Источник: http://www.thespiritsbusiness.com/2012/04/diageo-set-to-shake-up-johnnie-walker/

 

 

Сорта виски по алфавиту

Premium distillers 240х117

Какой виски вам больше нравится?






Предварительные результаты голосования
КНИГА 240х103

Какой тип шотландского виски Вы предпочитаете?






Предварительные результаты голосования
Представляем марку2
123