Расписание вискикласс 17

Интернет-магазины

Эта форма торговли пришла на смену весьма популярной и быстро прогрессировавшей интернет-торговли алкоголем, пока ее не запретили законодательно в соответствии с Постановлением № 612 Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. По сути она заменила ставшую запрещенной дистанционную торговлю алкоголем, когда заказ делался через Интернет, после чего курьером доставлялся клиенту, с которым и производился расчет.

Нововведение состоит в том, что хотя Вы по-прежнему можете выбрать понравившуюся бутылку зайдя на сайт торгующей организации и отложить ее в корзину, но забирать товар теперь надо непременно в самом магазине.
Преимущество такой формы продаж в том, что сам процесс выбора Вы можете осуществлять со своего компьютера в удобное для Вас время. Вне зависимости от того, открыт ли магазин или нет. А время визита в магазин Вы по своему усмотрению опять же осуществите тогда, когда это будет приемлемо для Вас. При этом отложенный товар будет зарезервирован за Вами, и его останется только забрать после оплаты.

Помимо описанного удобства, покупатели таких магазинов нередко получают еще одно преимущество: возможность осуществлять выбор виски из очень большого ассортимента. Расширение ассортимента виски достигается за счет того, что магазин не имеет ограничений по площади торгового зала и складских помещений. Заказанный товар забирается у своих контр-агентов или с собственных отдаленно расположенных складов. При этом в самом магазине товар может быть представлен по минимуму и состоять из нескольких наиболее популярных марок.
Чаще всего это купажированный виски, который предлагается по более выгодным ценам, чем в окрестных супермаркетах или магазинах, будь то хорошо разрекламированный, а потому пользующиеся массовым спросом White Horse, Johnie Walker Black Label, Johnie Walker Gold Label, Chivas Regal 12 YO, Chivas Regal 18 YO, Dewar’s 12 YO, D Dewar’s 18 YO, Ballantine’s 12 YO. Правда, в последнее время компанию им обязательно составляют односолодовые виски, за которыми все чаще заходят сотрудники близрасположенных офисов, чтобы приобрести подарок сослуживцу или самим себе.

В этом случае номенклатура находящихся под рукой сингл-молтов выбирается эмпирически в зависимости от среднестатистических пристрастий местного бизнеса и государственных чиновников, среди которых чаще всего доминируют Macallan 12 YO, Macallan 15 YO, Macallan 18 YO, Ausentosian 12 YO, Highland Park 12 YO, Highland Park 15 YO, Glenmorangie Original, Glenfiddik 12 YO. Впрочем, число возможных комбинаций с перечнем горячего резерва не знает границ.

Что же до основного списка, из которого предлагается заполнить собственную корзину, то он может многократно превышать возможности обычного магазина, составляя более сотни различных марок виски. Причем это опять же может быть как виски эконом–варианта, типа Ballantine’s, William Lawson’s, Famous Grouse, Big T, Old Smuggler, Grant’s, Teacher’s, White Horse и Scottish Collie, так и виски из номенклатуры бутиков: Arran Sherry Oak, Clyneluish 14 YO, Aberlour 12 YO, Scapa 14 YO, Glen Moray 12 YO, Benromach Traditional, Benromach 10 YO, Bruichladdich Full Strength, Bruichladdich Infiniti, Bruichladdich Infiniti Second Edition, Glenlivet 12 YO, Knockando 12 YO, Knockando 18 YO, Antiquary 12 YO, Antiquary 21 YO, Edradour 11 YO, Isle of Skye 12 YO, Glen Garioch 15, включая раритетный виски, виски ограниченных серий, виски независимых ботлеров. Например, существуют фирмы, в ассортименте которых значится Brora 25 YO, Brora 30 YO, Highland Park 30 YO, Highland Park 40 YO Black, Bowmore 1964, Dalmore 1973, Macphal’s 50 YO.

Иногда встречаются уникальные образцы виски. Как, например, винтажные разливы Macallan 1969, Macallan 1974, Macallan 1965, Macallan 1970, Macallan 1971, Macallan 1969, Macallan 1966. Их полную версию можно увидеть разве что на самой дистиллерии, но, как видим, приобрести кое-что из этого уникального собрания можно и в магазинах с представлением товара через Интернет. Правда, в этом случае они приобретаются под заказ, о чем обычно делается предупреждение. Соответственно, покупатели ставятся в известность о несколько более длительном сроке ожидания.

Не надо думать, что рассматриваемая форма торговли не имеет недостатков. Они, безусловно, присутствуют. Во-первых, если Вы не владеете достаточно хорошо вопросом, то для выбора покупки может потребоваться просмотр большого числа позиций, что занимает много времени. В реальном магазине избежать этого помогает продавец, ограничивающий область поиска, исходя из Ваших предпочтений. Общение с ним, конечно же, гибче и более информативно, чем с формализованной компьютерной программой, ориентированной в лучшем случае на два параметра: цену и регион производства.

Во-вторых, информация при представлении той или иной марки чаще всего очень скупа. Сделать осознанный выбор по ней часто просто не представляется возможным. Особенно это относится к фотоизображениям бутылок, которые могут не соответствовать действительности, отсутствовать вовсе или быть неприемлемо малого размера. Да и описание марок в подавляющем большинстве случаев не передает сущности напитка и его специфику.
В принципе неясности можно уточнить по телефону, но это уже из числа неудобств, которые надо преодолевать. Начиная от возможности быстро дозвониться до консультанта и заканчивая отстраненностью общения с ним в заочной форме.

Однако если Вы хорошо представляете предмет покупки, то данное обременение отпадает само собой. Особенно если речь идет о массовых или хорошо знакомых Вам брендах, равно как и в случае повторного приобретения виски.

Кстати, услуги по интернет-представлению своей продукции оказывают и сами бутики, справедливо оценив положительные моменты. Они, наряду с традиционной формой торговли виски, практикуют и online-продажи.
И напоследок еще одно предостережение. Оно касается все еще сохраняющейся возможности встретиться с аферистами.
 

Сорта виски по алфавиту

Premium distillers 240х117

Какой виски вам больше нравится?






Предварительные результаты голосования
КНИГА 240х103

Какой тип шотландского виски Вы предпочитаете?






Предварительные результаты голосования
Представляем марку2
123